В стране нет разделения ветвей власти, нет механизмов противодействия президенту

Друзья, если подумать, сложилась ситуация, когда власть не отдадут никогда. Президент, усиливая свои позиции, и с помощью всегда с ним согласной Госдумы и СФ принимает законы, которые сделали его полномочия практически авторитарными, загнал себя в положение или «Я», или русская рулетка. Представьте, что Путин ушёл и вместо него президентом становится кто угодно. Так вот этот «кто угодно» получает такие права, что, если вдруг он окажется людоедом и дьяволом во плоти, убрать его не получится. Потому что в стране фактически нет разделения ветвей власти, нет механизмов противодействия президенту. Силовые министры под президентом, судьи под ним, прокуратура под ним, да что там говорить, всё остальное фактически тоже под ним. Что ещё надо, чтобы править как хочешь.
Так вот, этот «кто угодно» президент может ещё и с прежними расправится и прежние это понимают и ещё более старательно не будут отдавать власть. Даже если президент будет неспособен исполнять свои обязанности по состоянию здоровья, с такой системой власти, как сейчас, нас ждёт русская рулетка. Механизма защиты нет, и эта власть создавать его не будет, чтобы не потерять свою. Вот такой замкнутый круг. Надежда только на народ. Другого выхода нет.
Смена власти Мирным путём, в рамках закона, после чего срочное создание механизма защиты. Это восстановление независимости ветвей власти, путём перераспределения полномочий, восстановление механизма выборности судей. Чтобы каждый последующий президент знал, что творить всё что угодно, у него не получится. Во всех цивилизованных странах это есть. Вспомните в Израиле или во Франции и бывших и действующих глав государств в любой суд могут затащить. Вы у нас такое представляете возможным? Они все и в дебатах перед выборами принимают участие. Вы у нас представляете возможным такое?
А надо, чтобы представляли. Вот и будем стремиться к тому, чтобы когда-нибудь мы всё же стали цивилизованной страной.

Источник — https://vk.com/wall493203712_170446

Движение За Новый Социализм. ДЗНС. Н.Н.Платошкин. Присоединяйтесь!

05.07.2020 Вонохит


Хочешь стать нашим корреспондентом?

Присоединяйся. Жми сюда Твою статью увидят все!

2 комментария к “В стране нет разделения ветвей власти, нет механизмов противодействия президенту”

  1. Владимир

    100%Всех якобы левых и власть больше устраивает блокада любой информации о ДЗС и его лидере ННПлатошкине.
    Никто кроме бла-бла из левых толком не делал.
    А тут на те движение с темпом таким.
    Что ещё могли бы они сделать?
    Только если ВВ возглавит ДЗНС…

  2. Парламентаризм – это система государственного устройства, при которой четко разграничены функции законодательных и исполнительных органов власти при доминирующем положении парламента или президента.
    Самыми распространенными формами парламентаризма были «парламентская» или «президентская» Республика.
    При этих формах управление «государственным сектором экономики» осуществлялось в интересах капиталистов или олигархов.
    А какая система государственного устройства должна быть, при которой управление «государственным сектором экономики» осуществлялось бы в интересах всего народа?

    Первый практический опыт в этом вопросе приобрела, как известно, Парижская коммуна.
    Парижская коммуна – революционное правительство Парижа во время событий 1871 года, когда в городе начались волнения, вылившиеся в революцию и установление самоуправления.
    Само слово «коммуна» означало в то время территориальную единицу Парижа и орган Местного самоуправления в Париже.
    К. Маркс увидел в «коммуне» пример новой «коммунистической власти», которую назвал «диктатурой пролетариата».
    К. Маркс по этому поводу писал: ««Вместо того, чтобы один раз в три или в шесть лет решать, какой член господствующего класса должен представлять и подавлять народ в парламенте, вместо этого всеобщее избирательное право должно было служить народу, организованному в коммуны, для того, чтобы подыскивать для своего предприятия рабочих, надсмотрщиков, бухгалтеров, как индивидуальное избирательное право служит для этой цели всякому другому работодателю. Коммуна должна была быть не парламентским учреждением, а работающим, в одно и то же время законодательствующим и исполняющим законы».
    В этом процитированном отрывке и выражено К. Марксом главное отличие «буржуазно-олигархической парламентской системы государственной власти», защищающей интересы капиталистов и олигархов, от «пролетарской коммунистической системы государственной власти», защищающей интересы рабочих и крестьян.
    Если в основе «парламентаризма» лежит принцип разделения властей, то в основе «коммуны» заложен принцип «соединения в коммуне законодательной и исполнительной власти».
    Точно также, и В. Ленин увидел в «советах», которые создали во время революционных волнений в 1905 году сами рабочие в России, прообраз будущей «государственной власти», которая будет действовать не только «в интересах народа», но и «посредством самого народа».
    В работе «Удержат ли большевики государственную власть?» он ещё точнее выразил свою мысль: «Советы суть новый государственный аппарат…даёт возможность соединять выгоды парламентаризма с выгодами непосредственной и прямой демократии, т.е. соединять в лице выборных представителей народа и законодательную функцию, и исполнение законов. По сравнению с буржуазным парламентаризмом это такой шаг вперед в развитии демократии, который имеет всемирно-историческое значение».
    Поэтому, когда создавалась Государственная власть в Республике Советов, революционеры-ленинцы, в числе которых был и Я. Свердлов, строго следовали этому принципу.
    В ноябре 1917 года на 2-ом съезде Советов был принят Декрет «Об учреждении Совета Народных комиссаров».
    Так было создано первое Российское Правительство (СНК или Совнарком) во главе с В.Лениным.

    Один из главных органов вертикальной Государственной власти.
    Председателем ВЦИК был избран Я. Свердлов, который выступая на заседании ВЦИК, сказал: «Разделение власти законодательной и исполнительной не соответствует деятельности Советской республики. Совет Народных Комиссаров — это непосредственный орган власти как таковой: и законодательный, и исполнительный, и административный».

    Совнарком в 1946 году был переименован в Совет Министров, каковым он в действительности и являлся все эти годы.
    Поэтому «соединение и законодательный, и исполнительный, и административный власти» в исполнительных органах госвласти – было всегда в СССР.
    И это привело к тому, что в стране фактически господствовали не олигархи, но партийные, хозяйственные и военные бюрократы.
    Если «разделение ветвей власти» неумолимо и объективно обеспечивает господство капиталистов и олигархов при любой форме Государственной власти, то «соединение властей в исполнительных органах» неумолимо и объективно обеспечивает господство бюрократов все уровней и мастей при любой форме Государственной власти.

    Таким образом, бюрократия с помощью национализации устанавливает свою – патерналистскую – государственную систему управления, которая обеспечивает им господство в стране, а олигархия с помощью приватизации – свою, субсидиарную систему управления, которая позволяет властвовать им.

    При этом, бюрократия, соединяя «законодательную, исполнительную и административную» власть в исполнительных органах власти, устанавливает свою «советскую демократию», где она господствует, а олигархия, расчленяя и разделяя все ветви власти между собой, устанавливает свою «парламентскую демократию», где уже господствует она.
    Вот такая борьба между Номенклатурой (авангардом бюрократии) и Олигархией (авангардом буржуазии) началась в СССР ещё в период «горбачевского правления».

    В 2000 году к власти в России пришли «военные бюрократы» в лице В. Путина.
    Сам В. Путин, в начале своей президентской карьеры не особо жаловал «диктатуру олигархов», а больше склонялся к «диктатуре бюрократии».
    В первый год своего правления он дал нашим «олигархам» такое определение: «Олигарх – это человек с наворованными деньгами, который и дальше продолжает разворовывать национальные богатства, используя свой особый доступ к органам власти и управления».
    Как видим, В. Путин тоже считал, что наши «олигархи» – это представители Либеральной номенклатуры, которые незаконно «прихватизировали» государственную (общенародную) собственность.
    И он решил «уничтожить господство олигархов» (Гусинского, Ходорковского, Березовского и т.д.)
    «Силовики» во главе с В. Путиным с 2000 по 2008 год фактически отстранили «российских олигархов» от власти, а для этого они, волей не волей, уничтожили главное условие их господства – разделение властей.
    Сторонники В. Путина соединили все ветви власти в исполнительных органах Государственной власти, тем самым создали условия для господства «военной бюрократии», т.е. для себя любимых.

    А какая система государственного устройства должна быть, при которой управление «государственным сектором экономики» осуществлялось бы в интересах всего народа?

    Чтобы все ветви власти были соединены в законодательных органах власти.
    В Думах!
    Вот почему Н. Платошкин, призывает брать власть на местах в Думах и соединять власть в них, чтобы объективно уничтожить условия для господства олигархов и бюрократов всех мастей и уровней.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *